Зачетная работа, коврик прямо хочется потрогать. Отличный свет, и материалы. Дизайнер тоже хорошо поработал. Нехило настройки накрутил, если на ферме столько считалось!
Спасибо Вов, ты единственный кто сегодня хоть что то отписал за целый день. Удивительная тишина царит, такое ощущение словно ничего нового не запостил. Я уже описывал метод по просчету рендер-фермы до 15 камер в сцене. http://3d-connected.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html Они просто раскидываются на 15 компов в серваке. У меня один ракурс даже шустрее считается. Но в массе я получаю 15 видов по времени одного, плюс - минус от нагруженности ракурса, стекло и прочая алхимия)
Работа отличная. Рука мастера видится сразу)) Свет хорош, дизайн на высоте. Желаю дальнейших таких же замечательных проектов, хотя они у тебя и так все великолепны))
Владимир ваш виз безупречен и на высоте. По поводу дизайна под большим вопросом цвет кухни она портит своим цветом и пропорциями несколько ракурсов, в планировке тоже нет ясной логики, поэтому некоторые кадры выглядят на мой взгляд не совсем убедительно. Качество Владимир у вас ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++АХ
Спасибо за мнение, Виталий. Кухня была выбрана заказчиком еще до работы дизайнера, поэтому пришлось вписывать то что уже было выбрано. Поверьте, мы ее вписывали в визуализацию со скрипом на зубах) Будет и другой вариант кухни для себя, но позже, дел как обычно невпроворот. По поводу планировки в корни не согласен, все очень логично на мой взгляд.
По поводу кухни и понимаю каждый день с такими проблемами сталкиваюсь. Планировку конечно нужно понимать в плане. А по поводу ракурсов транзитной части прихожей и коридоров согласиться не могу так как мне кажется потолок в прихожей нужно было декораторски разыграть в теме общей стилистики интерьера. Кроме того биокамин тоже под вопросом так как при горении имеет все же запах. Это я проверял уже не однократно . Одно дело когда на расстоянии от дивана другое когда встроен в диван. вопрос. Кроме того Саму заправку нужно выжечь всю в ином случае если его потушить, и заправка останется в лотке, также будет незначительный запах. К сожалению всякие разности сухих спиртов или гелио образных биоэтанолов . Наверное многие из этих факторов влияют на меньшее кол-во отзывов об этой очень и очень кропотливо сложной работе!!!!!
еще вчера хотела оставить комментарий, но интернет ,как назло, отключили)
очень стильно, сразу видно, что дизайнер мужчина. пару приемов взяла на заметку! а с лампой любовь с первого взгляда Есть много визуализаторов, у которых работы с технической точки зрения безупречны, но в Ваших всегда есть атмосфера, настроение и именно поэтому они так цепляют. меня - точно Вы настоящий 3д-художник)
Круто! Был похожий проект, старался поставить также свет, как и у тебя. Понял, что не все так просто - есть "скрытая" и хитрая подсветка темных мест.
Появилось пара вопросов, и, если можно, я их задам.
1. Есть что-то за окном из источников света помимо солнца и порталов? Может дом лайт или планарный лайт белого цвета с режимом nodecay к примеру? 2. Как лучше настраивать баланс белого? я никак не могу поймать эту черту. у меня обычно либо синие, либо красные интерьеры получаются. Но так, как у тебя - нет. У тебя тут все белое, только от порталов засветы синие и от светильников немного красного. здорово же
Саша, я не использую фейковых постановок для освещения интерьеров, они могут иногда использоваться в постановочном освещении, например для каталожного виза. 1. В этом проекте за окнами Директ и скай, в окнах порталы в режиме скай лайт портал. Больше ничего не использовалось. Остальная освещенность помещения зависит от искусственного освещения, Ies и т.д. 2. Дам пару советов по настройке баланса белого (в дальнейшем ББ). Хороший ББ можно получить путем смешивания оттенков цветов холодного с теплым, должны быть хорошие пропорции одного цвета к другому. Смешивать все одинакового по одной и той же схеме в разных сценах не получится, к каждой нужен индивидуальный подход. Подбирается опытным путем на глаз. Второй трюк, к которому можно прибегнуть для получения ББ если баланс белого все еще нарушен - это пипетка в камере. Могу посоветовать при настройке ББ в сцене создать сферу с настройками в материале по дефолту, изменив лишь цвет на кипельно белый 255:255:255. Разместить сферу в центре помещения и после рендера снять пипеткой заливающий цвет. Еще один способ уменьшать сатурейшн у ская через карту color correction, если лезет сильная синева от неба. Этих способов с головой хватает для получения качественного ББ.
Зачетная работа, коврик прямо хочется потрогать. Отличный свет, и материалы. Дизайнер тоже хорошо поработал.
ОтветитьУдалитьНехило настройки накрутил, если на ферме столько считалось!
Спасибо Вов, ты единственный кто сегодня хоть что то отписал за целый день. Удивительная тишина царит, такое ощущение словно ничего нового не запостил. Я уже описывал метод по просчету рендер-фермы до 15 камер в сцене.
ОтветитьУдалитьhttp://3d-connected.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html
Они просто раскидываются на 15 компов в серваке. У меня один ракурс даже шустрее считается. Но в массе я получаю 15 видов по времени одного, плюс - минус от нагруженности ракурса, стекло и прочая алхимия)
Отличная работа Вов ! Свет, материалы на высоте,впрочем как и всегда.Очень нравится такой дизайн.
ОтветитьУдалитьРабота отличная. Рука мастера видится сразу)) Свет хорош, дизайн на высоте. Желаю дальнейших таких же замечательных проектов, хотя они у тебя и так все великолепны))
ОтветитьУдалитьКрасотища!!!
ОтветитьУдалитьКрасиво по всем пунктам! Классная лампа и камин!
ОтветитьУдалитьВладимир ваш виз безупречен и на высоте.
ОтветитьУдалитьПо поводу дизайна под большим вопросом цвет кухни она портит своим цветом и пропорциями несколько ракурсов, в планировке тоже нет ясной логики, поэтому некоторые кадры выглядят на мой взгляд не совсем убедительно.
Качество Владимир у вас ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++АХ
Спасибо за мнение, Виталий. Кухня была выбрана заказчиком еще до работы дизайнера, поэтому пришлось вписывать то что уже было выбрано. Поверьте, мы ее вписывали в визуализацию со скрипом на зубах) Будет и другой вариант кухни для себя, но позже, дел как обычно невпроворот. По поводу планировки в корни не согласен, все очень логично на мой взгляд.
УдалитьПо поводу кухни и понимаю каждый день с такими проблемами сталкиваюсь.
ОтветитьУдалитьПланировку конечно нужно понимать в плане. А по поводу ракурсов транзитной части прихожей и коридоров согласиться не могу так как мне кажется потолок в прихожей нужно было декораторски разыграть в теме общей стилистики интерьера.
Кроме того биокамин тоже под вопросом так как при горении имеет все же запах.
Это я проверял уже не однократно . Одно дело когда на расстоянии от дивана другое когда встроен в диван. вопрос. Кроме того Саму заправку нужно выжечь всю в ином случае если его потушить, и заправка останется в лотке, также будет незначительный запах. К сожалению всякие разности сухих спиртов или гелио образных биоэтанолов . Наверное многие из этих факторов влияют на меньшее кол-во отзывов об этой очень и очень кропотливо сложной работе!!!!!
Вова, классная работа. И Руслан тоже молодец, хорошо помоделил.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Саша. Очень здорово работать в паре. Это первый серьезный опыт, так сказать))
УдалитьВсё круто, все серьёзно, лаконично, как я люблю. Хорошо поработали, очень хорошо.
ОтветитьУдалитьДавненько уже слежу за вашим блогом Владимир, оч. нравятся ваши работы) Очередной раз круто) немного "холодная" квартира получилась...
ОтветитьУдалитьШикарно, Вовик!
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзывы и комментарии, коллеги.^^
ОтветитьУдалитьеще вчера хотела оставить комментарий, но интернет ,как назло, отключили)
ОтветитьУдалитьочень стильно, сразу видно, что дизайнер мужчина. пару приемов взяла на заметку! а с лампой любовь с первого взгляда
Есть много визуализаторов, у которых работы с технической точки зрения безупречны, но в Ваших всегда есть атмосфера, настроение и именно поэтому они так цепляют. меня - точно
Вы настоящий 3д-художник)
Спасибо Настя за столь теплые слова)
УдалитьОчень круто! Вы тут не использовали АО или дирт для затенения углов?
ОтветитьУдалитьСпасибо, нет AO я уже давно не использую.
УдалитьГлупо наверно спрашивать, но все же почему?
ОтветитьУдалитьAO не дает хорошего эффекта, просто делает все грязным.
УдалитьСпасибо. И еще спасибо, что не оставляете никого без внимания!)
ОтветитьУдалитьСтараюсь ответить всем по возможности когда находится время)
УдалитьВладимир, я где-то читал в ваших коментах, что вы используете гамму по дефолту. Какая гамма у вас тут используется? Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ Gamma & LUT все по дефолту как при первом запуске макса.
УдалитьИ в колор мппинге тоже?
ОтветитьУдалитьВ колор мэппинге гамма может быть любой, в зависимости от требуемого результата. от 1 до 2,2
УдалитьЯсно, благодарю.
ОтветитьУдалитьКруто! Был похожий проект, старался поставить также свет, как и у тебя.
ОтветитьУдалитьПонял, что не все так просто - есть "скрытая" и хитрая подсветка темных мест.
Появилось пара вопросов, и, если можно, я их задам.
1. Есть что-то за окном из источников света помимо солнца и порталов? Может дом лайт или планарный лайт белого цвета с режимом nodecay к примеру?
2. Как лучше настраивать баланс белого? я никак не могу поймать эту черту. у меня обычно либо синие, либо красные интерьеры получаются. Но так, как у тебя - нет. У тебя тут все белое, только от порталов засветы синие и от светильников немного красного. здорово же
Саша, я не использую фейковых постановок для освещения интерьеров, они могут иногда использоваться в постановочном освещении, например для каталожного виза.
Удалить1. В этом проекте за окнами Директ и скай, в окнах порталы в режиме скай лайт портал. Больше ничего не использовалось. Остальная освещенность помещения зависит от искусственного освещения, Ies и т.д.
2. Дам пару советов по настройке баланса белого (в дальнейшем ББ). Хороший ББ можно получить путем смешивания оттенков цветов холодного с теплым, должны быть хорошие пропорции одного цвета к другому. Смешивать все одинакового по одной и той же схеме в разных сценах не получится, к каждой нужен индивидуальный подход. Подбирается опытным путем на глаз.
Второй трюк, к которому можно прибегнуть для получения ББ если баланс белого все еще нарушен - это пипетка в камере. Могу посоветовать при настройке ББ в сцене создать сферу с настройками в материале по дефолту, изменив лишь цвет на кипельно белый 255:255:255. Разместить сферу в центре помещения и после рендера снять пипеткой заливающий цвет.
Еще один способ уменьшать сатурейшн у ская через карту color correction, если лезет сильная синева от неба.
Этих способов с головой хватает для получения качественного ББ.