четверг, 8 сентября 2011 г.

Создание текстур паркета

Давно не писал никаких туторов, а тем более не записывал. Решил восполнить эту нишу. Ниже в представленном видео из моего небольшого курса хочу показать процесс создания текстур непосредственно в максе без использования для отрисовки PS. Так как сделать подобное в PS для меня пожалуй непосильная задача. Очень часто в ТЗ от дизайнеров приходят эксклюзивные формы по паркетам, плиткам и т.д. Подобных текстур в сети не найти, вот и приходится находить способы для реализации идеи в проекте. В общем один из способов которым пользуюсь непосредственно в своем рабочем процессе.

Создание текстур паркета


9 комментариев:

  1. всё здорово вот только почему бы не приминить модификатор Bevel к сплайнам? Будет тот же результат но меньшей кровью.

    ОтветитьУдалить
  2. согласен, больно смотреть на количество операций без Bevel

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший урок. Спасибо. Мощный комп наверное - такие большие превьюхи матов и так быстро рендерит их :)

    Да, я про Bevel тоже вспомнил, ну или хотябы чамфер в EditPoly и на много проще с выделением. А текстурку конечно после рендера подрезать в фш не плохо, чтобы уж совсем красиво было :)

    Ждем продолжения! Может постобработка интерьеров?

    ОтветитьУдалить