понедельник, 28 марта 2011 г.

Современный стиль

Продолжаем тему коммерческого виза. Поток работы можно сказать огромный в данный период времени, много всего накопилось, но не на все хватает времени чтобы довести каждый из проектов до ума как хочется. Современный стиль встречается довольно редко в проектах, так что когда он есть показываю с удовольствием.



41 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, молодец
    Это мой последний комментарий тебе))) Пока не отключишь свою дурацкую проверку комментов больше писать не буду))

    ОтветитьУдалить
  3. Это касается всех владельцев блогов на blogger. Имейте совесть, не издевайтесь над читателями. Я знаю много владельцев довольно читаемых блогов и ни у кого нет спама. http://4scraptime.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html Отключайте нафиг, не парьте мозги))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятный пост. Нравится.

    Кроватка собственного производства?

    А вот это радио на прикроватном столике вроде фришная моделька - не напомнишь откуда?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Вася, твои комментарии представляют огромную ценность, поэтому предпринял все меры по удалению злосщатного кода)) Заходи в гости почаще.
    to SIL: Собственного производства здесь почти ничего нет кроме освещения) Радио www.modelplusmodel.com

    ОтветитьУдалить
  6. На последнем аркурсы за счет включенного света над кроватью, создается иллюзию вспышки, прикольно даже

    ОтветитьУдалить
  7. Да, тоже создалось таке впечатление когда закончил)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер бомба.Молодец Володя.

    ОтветитьУдалить
  9. Виз ка всегда в стиле!!! отлично

    ОтветитьУдалить
  10. Маладца, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. приятно видеть такие картинки. На кого в Ростове работаешь если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  12. pasha-sevkav: Спасибо, да не секрет конечно, творческая мастерская "Формат"

    ОтветитьУдалить
  13. Отлично Вов как всегда все до детальки продуманно. Свет отличный.

    ОтветитьУдалить
  14. Формат, не знаю фамилии скажи.

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Просто КЛАСС! Снимаю шляпу.

    ОтветитьУдалить
  16. я бы еще что-то сняла-если бы помогло научиться ТАК делать :) (шутка конечно).. Владимир..как всегда бесподобно..

    ОтветитьУдалить
  17. Владимир чувствую себя ущербным неумехой, правда...

    ОтветитьУдалить
  18. To pasha-sevkav, название организации вполне достаточно для информации, если Вы интересуетесь творчекой жизнью в целом г. Ростова-на-Дону. Детально с многими проектами и фамилиями, Вы можете ознакомиться в журнале Hi Home.

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, спасибо, доделываем совместные дела!

    ОтветитьУдалить
  20. Sergey Baskakov, ewwa111, 3d shaman, сапсибо за теплые слова, совершенствуюсь насколько получается, хотя чувствую что уже отстал от прогресса в плане новинок и выходов новых версий еб***** автостола и хаосов. ) Автодеск просто реально огорчает от версии к версии, к сожаленю не вижу альтернативы для себя в данный момент времени.

    ОтветитьУдалить
  21. очень красиво и сдержано ...
    Кто архитектор???
    Римодесио рулит только не понятно как в реальности удастся так обшить перегородку.

    ОтветитьУдалить
  22. Дерево на панели просто офигительное. Да и виз в целом, как, впрочем, и всегда.
    А по дизу интересно, не темно ли будет ночью при таких светильниках? Хотя, это уже к дизайнеру, наверное, вопрос.
    З.Ы.Порадуете ли нас визами с ночным освещением в обозримом будущем? Очень интересно было бы посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Олеся. Вопрос на котрый многие отвечают по-разному, нужно ли верхнее освещение в спальне? В данном проекте его нет. Вечерние варианты честно даже некогда делать, но как-нибудь найду время и кое-что отрендерю. Что именно пока говорить не стану.

    ОтветитьУдалить
  24. Gigakster: Дизайнер - Цветкова Ольга.
    На самом деле там нет раздвижных конструкций, Мдф и фальш панели, за дверью находится гардеробное помещение.

    ОтветитьУдалить
  25. Вова, а мне со светлым ковриком больше нравится ;-)

    ОтветитьУдалить
  26. А на счет освещение-данная спальня будет использоваться исключительно по назначению (нет даже TV панели).Хотя в реале, все же, пропустим рядок встроенных светильников - для экстренного поиска утерянных носков!

    ОтветитьУдалить
  27. Знакомьтесь O_lisa - дизайнер данного проекта, она же Цветкова Ольга, прошу любить и жаловать.)
    Светлый хорошо, да) Но в блоге босс я)

    ОтветитьУдалить
  28. На самом деле он белый, просто загрязнился немного. ;-)

    ОтветитьУдалить
  29. Вот так, еще и нога человека не ступала, а он уже загрязнился )))) тогда и постельку примять надо ;-)

    ОтветитьУдалить
  30. Хотя-ты же Боооос. Куда я лезу :Р

    ОтветитьУдалить
  31. Респект дизу.Хороший дизайн.

    ОтветитьУдалить
  32. Владимир круто получилось МОЛОДЕЦ!
    Хотел спросить колор маппинг - реинхард?
    Гамма 2.2?

    ОтветитьУдалить
  33. to dimer: Спасибо, да, все так, но еще раз повторюсь, гамма может быть любая)

    ОтветитьУдалить
  34. Как всегда на высоте, шикарно.

    ОтветитьУдалить
  35. >Радио www.modelplusmodel.com
    Окарал, радио не фришное )

    >Автодеск просто реально огорчает от версии к
    >версии, к сожаленю не вижу альтернативы для себя
    >в данный момент времени.
    А сейчас какая версия была использована?

    Аналогично себя ощущал при переходе с 9ки на 2010 - но вроде уже попривык.

    ОтветитьУдалить
  36. Вот так надо комменты собирать )))
    Отличная работа, каждый раз смотрю и завидую, вкусу и умениям, супер.

    ОтветитьУдалить
  37. To Sil: Как перешел с 2008 макса на 2009, так сижу и не рыпаюсь до сих пор. 11-я версия стоит, но для экстренных случаев. Что самое интересное, на подходе уже 12-я, в скором времени народ ломанется сломя голову ставить ее.
    To Леонид Куров: Спасибо, не скромничай)

    ОтветитьУдалить
  38. Отличный диз! но работа визуализатора просто супер!

    ОтветитьУдалить