Да-да-да, пожалуйста, мэйкинг оф...) очень интересно именно по этой работе
а в связи с чем такие изменения? мне больше без полосок по душе, они немного отвлекают от панно, но это уже дело личных предпочтений. такой вариант потолка выглядит очень круто
Пока не знаю когда смогу за него взяться, возможно сделаю это поэтапно. Усложнение потолка за счет реек пожелание заказчика, а это сами понимаете, тот кто платит - тот и заказывает музыку)
Спасибо. Предыдущие ракурсы и помещения несколькими топиками ниже http://3d-connected.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html#comment-form По описанию сможете понять какие именно, да и по общей стилистике тоже. Мне хоть и нравится этот проект, но я рад что он подошел к своему логическому завершению) И можно выдохнув, спокойно взяться за что то новое. По поводу Make Of отписался комментарием выше.
Владимир это БЕСТТ в КВадрате !!!!!!!!!!!!! тема и по дизайну передовая и по направленности правильная. Шикарно просто! Ткачуку Михаилу Респект за выбор темы и передовые идеи.
Работа действительно очень смелая, неоринарная, и тем она интереснее)) вы ребята очень постарались. Молодцы. Нет, мега молодцы, неа, бест оф бест он зе бест молодцы))
Владимир, если все же MakeOF будет, то хотелось бы увидеть больше информации о настройке освещения. Давно наблюдаю за вашим блогом, все очень нравиться, но для меня большим секретом остается отличная освещенность внутри помещения и при этом прекрасно просматривающийся бэк за окном... бьюсь, бьюсь в своих работах, а все что выходит - засветы за окном(((
Это слишком долгий и трудозатратный процесс. Подобный материал будет слишком дорого стоить и не расчитан на широкую публику. Ситуация складывается таким образом, что у нас, в большей степени, не уважают труд других людей и заплатить за собственное обучение способны единицы. Всё пытаются получить на халяву, найти на трекерах и т.д. В результате, большая работа, на которую можно потратить месяц-два, может через некоторое время оказаться та каком-нибудь трекере. Поэтому подобных туторов с нуля от меня ждать не стоит. Я записываю туторы, которые могут очень сильно помочь людям при ступоре, скажем в пост обработке. Когда человек имеет отличный результат на выходе из макса, но не имеет представления как визуально улучшить свой результат, сделать грамотную цвета коррекцию, понять принципы. После понимания таких принципов человек сможет экономить собственное время при работе, так как будет лучше осознавать что лучше делать для получения чистого рендера, а что добавлять при постобработке.
Да-да-да, пожалуйста, мэйкинг оф...)
ОтветитьУдалитьочень интересно именно по этой работе
а в связи с чем такие изменения?
мне больше без полосок по душе, они немного отвлекают от панно, но это уже дело личных предпочтений. такой вариант потолка выглядит очень круто
Пока не знаю когда смогу за него взяться, возможно сделаю это поэтапно.
УдалитьУсложнение потолка за счет реек пожелание заказчика, а это сами понимаете, тот кто платит - тот и заказывает музыку)
Владимир классная у вас получилась работа! Я прямо кайфую от современных интерьеров!))) А ещё ракурсы будут?
ОтветитьУдалитьБыло-бы круто увидеть о вас Make Of;)
Спасибо. Предыдущие ракурсы и помещения несколькими топиками ниже http://3d-connected.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html#comment-form
УдалитьПо описанию сможете понять какие именно, да и по общей стилистике тоже.
Мне хоть и нравится этот проект, но я рад что он подошел к своему логическому завершению) И можно выдохнув, спокойно взяться за что то новое.
По поводу Make Of отписался комментарием выше.
Владимир это БЕСТТ в КВадрате !!!!!!!!!!!!! тема и по дизайну передовая и по направленности правильная. Шикарно просто! Ткачуку Михаилу Респект за выбор темы и передовые идеи.
ОтветитьУдалитьСпасибо за мнение, я думаю Михаилу будет приятно это прочитать)
Удалитьyour work is amazing and i love it a lot
ОтветитьУдалитьfor the bedroom interiors did you use brute force for indirect illumination method ?
Thx. I used Irradiance map + light cache
УдалитьРабота действительно очень смелая, неоринарная, и тем она интереснее)) вы ребята очень постарались. Молодцы. Нет, мега молодцы, неа, бест оф бест он зе бест молодцы))
ОтветитьУдалитьСпасибо, очень приятно^^
УдалитьИнтересно посмотреть как вы настраиваете свет на примере этой работы или похожей. Очень грамотно сделано, кайфец просто:)
ОтветитьУдалитьЕвгений, я обязательно захвачу этот момент в Make Of.
УдалитьРуки от бога у автора =)) все работы радуют глаз. ваши работы как хорошая стимуляция для мозга что нужно стараться, работать=)
ОтветитьУдалитьВладимир, если все же MakeOF будет, то хотелось бы увидеть больше информации о настройке освещения. Давно наблюдаю за вашим блогом, все очень нравиться, но для меня большим секретом остается отличная освещенность внутри помещения и при этом прекрасно просматривающийся бэк за окном... бьюсь, бьюсь в своих работах, а все что выходит - засветы за окном(((
ОтветитьУдалитьЗасветы за окном это естественно при фотографировании, так что не надо их бояться.
УдалитьВладимир Вы как всегда великолепны. Очень буду ждать MakeOF.
ОтветитьУдалитьТкачук Михаилу огромный поклон за очень интересные проекты =)
Владимир а Вы не думали о записи видео тутора сцены с нуля ?
ОтветитьУдалитьЭто слишком долгий и трудозатратный процесс. Подобный материал будет слишком дорого стоить и не расчитан на широкую публику. Ситуация складывается таким образом, что у нас, в большей степени, не уважают труд других людей и заплатить за собственное обучение способны единицы. Всё пытаются получить на халяву, найти на трекерах и т.д. В результате, большая работа, на которую можно потратить месяц-два, может через некоторое время оказаться та каком-нибудь трекере. Поэтому подобных туторов с нуля от меня ждать не стоит. Я записываю туторы, которые могут очень сильно помочь людям при ступоре, скажем в пост обработке. Когда человек имеет отличный результат на выходе из макса, но не имеет представления как визуально улучшить свой результат, сделать грамотную цвета коррекцию, понять принципы. После понимания таких принципов человек сможет экономить собственное время при работе, так как будет лучше осознавать что лучше делать для получения чистого рендера, а что добавлять при постобработке.
Удалить