Хочу поделиться простым трюком, который экономит время при создании базовых слоев проекта.
Для меня очень важным моментом является удобство и порядок работы, как и сам рабочий процесс. Я всегда работаю со слоями и слои в любом проекте у меня имеют одинаковые названия и нумерацию. Эта привычка выработана годами. А для того чтобы не создавать слои каждый раз заново и чтобы модели верно мерджились в нужный слой из других проектов, я просто настриваю их один раз в пустой сцене и сохраняю эту сцену с именем maxstart
Для тех кто не в курсе. Сохранняя файл с названием maxstart по дефолтному пути , при каждом запуске макс подгружает настройки интерфейса и прочих изменений из этого файла.
Ну а ниже я прикреплю свою базовую иерархию слоев для начала рабочего процесса.
Для меня очень важным моментом является удобство и порядок работы, как и сам рабочий процесс. Я всегда работаю со слоями и слои в любом проекте у меня имеют одинаковые названия и нумерацию. Эта привычка выработана годами. А для того чтобы не создавать слои каждый раз заново и чтобы модели верно мерджились в нужный слой из других проектов, я просто настриваю их один раз в пустой сцене и сохраняю эту сцену с именем maxstart
Для тех кто не в курсе. Сохранняя файл с названием maxstart по дефолтному пути , при каждом запуске макс подгружает настройки интерфейса и прочих изменений из этого файла.
Ну а ниже я прикреплю свою базовую иерархию слоев для начала рабочего процесса.
Где можно скачать этот менеджер слоев, офф сайт не работает.
ОтветитьУдалитьПо всей видимости уже нигде, я успел приобрести несколько лет назад.
УдалитьНа Scriptspot кто-то выкладывал ссылку на версию 3. https://github.com/timhawker/nlm3
Попробуйте, работает или нет.
Проверил, работает. Правда установка осуществляется не в виде скрипта, а в виде плагина.
УдалитьДа поставил 3ю версию, вроде бы работает нормально, спасибо.
УдалитьХе-хе, тоже часть слов, которые знаю пишу на английском, половину на русском латиницей :D
ОтветитьУдалить